Клиент всегда прав! Требуйте деньги за испорченные волосы

Клиент всегда прав! Требуйте деньги за испорченные волосы

Если в результате непрофессиональных действий парикмахера цвет или форма волос изменились или они вовсе стали выпадать, вам нужно будет знать, как вернуть деньги за некачественную услугу. Это сделать не так уж и трудно: достаточно лишь на основании законодательства о защите прав потребителей написать соответствующее заявление.

Недостатки выполненной работы и их обнаружение регулируется статьей 29 данного Закона: в любом случае мы не рекомендуем оставлять такие действия некомпетентного специалиста безнаказанным. Нужно действовать четко и незамедлительно.

Описание статьи 29 Закона

Данная статья регулирует права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги. Основные ее положения заключаются в следующем:

Потребитель при выявлении недостатков услуги имеет право потребовать с лица ее оказывающую:

- Бесплатное устранение недостатков работы. Это, конечно, можно попробовать сделать, но лучше не рисковать, посещая те же салоны красоты или парикмахерские, где вам уже испортили прическу.
- Уменьшение платы за выполненную услугу. В случае с волосами лучше потребовать полную стоимость.
- Бесплатного изготовления любого изделия из идентичных материалов, такого же качества. Очевидно, что этот пункт ни относиться к проблеме с волосами никаким образом.
- Возмещения расходов по устранению недостатков работ своими силами или третьим лицом. Переделывать волосы своими руками не рекомендуется.
- Возмещения полных убытков, включая моральные, причиненных в связи с выполненной работой.

Как заставить парикмахерскую вернуть деньги за испорченные волосы

- При любых обстоятельствах нужно вернуться в салон и всеми силами начать доказывать то, что стрижка или покраска неправильная. В больших парикмахерских такая проблема с большой долей вероятности не возникнет просто потому, что там работают ответственные специалисты, для которых нанести вред волосам сродни смерти. Что касается случайных мест, то в них могут очень нагло заявить о том, что они не оказывали никаких услуг и вообще в первый раз видят клиента.
- После процедуры и ее оплаты обязательно нужно сохранить чек, который будет нужен при возможном споре с салоном. Лучше всего, если дорогие услуги нужно оплачивать через кассу, а самого мастера поощрять дополнительными средствами в виде чаевых. Если чека нет, то расстраиваться не стоит. Можно собрать свидетельские показания.
- Если и свидетелей нет, то можно подать в суд на основании вышеупомянутой статьи. В деле будут помогать адвокаты, предоставленные Обществом защиты прав потребителей или Роспотребнадзором.
- Если книга жалоб и предложений по каким-то причинам не выдается сотрудниками салона красоты, то вам необходимо срочно обратить в ближайшее отделение Роспотребнадзора и данная организация сможет применить действенные санкции для салона красоты, вплоть до его закрытия.

  • полезные советы