Когда начинаются распродажи?

Когда начинаются распродажи?

В России магазины сами решают, когда начинаются распродажи, поэтому временной разброс довольно большой. В некоторых местах официальная ликвидация товара может начаться летом, а в других – зимой. Поэтому важно знать хотя бы примерные сроки начала сезона скидок.

Вам понадобится:

I. Узнать о сроках проведения акции

II. Купить дисконтный товар

Период, когда начинаются летние скидки, обычно приходится на июль. В этот период скидки не превышают 30%, но размерный фонд на любой тип одежды все еще велик. На втором этапе, в конце июля – начале августа, цены падают до 70%, но и шансы найти подходящие вещи довольно малы. Поэтому, если магазины проводят распродажи в несколько волн, нужно постараться успеть попасть в первую, особенно если вы обладаете классическими размерами. Большинство известных брендов начинают распродажи в августе, а это время, предваряющее официальный конец сезона. Зимние распродажи проходят конца декабря по середину февраля.

Порядок действий при распродажах

- Во-первых, важно не пропустить ликвидацию товара. Некоторые известные марки не занимаются распространением информации о грядущих распродажах, потому что российские отделения узнают о таких акциях своих головных зарубежных компаний буквально за пару недель. Поэтому покупатель может узнать о распродаже только придя в магазин. Большинство компаний не скрывают даты начала скидок. Для того чтобы не пропустить подобную акцию в любимом магазине можно стать постоянным покупателем или подписаться на рассылку от магазина: тогда вас оповестят о распродаже по телефону или через интернет. Помимо информации о грядущих акциях и правилах их проведения можно получить дополнительные бонусы, промо-коды, индивидуальный скидки и т.д.
- В конце каждого сезона, когда начинаются распродажи в Москве, магазины проводят специальные клиентские дни, когда постоянным покупателям предоставляется дополнительный бонус – до 20% скидки.
- Стоит обратить внимание на особый тип акций, которые предлагают подарки за покупки. Чаще всего такое бывает в магазинах парфюмерии и косметики.

Особенности распродаж в некоторых магазинах

- Для постоянных клиентов магазинов Levi’s, Chevignon и Timberland предоставляется не только дополнительная скидка, но также для них проводят закрытые акции. Попасть на такое мероприятие можно по специальным приглашениям или по карте. Размер скидки до 30% на все товары.
- В период, когда начинаются распродажи Diesel, клиенты первыми получают каталог нового сезона по почте и приглашение на специальный день покупателя. Размер формируется исходя из фиксированной и карточной скидки. В основном магазин занимается ликвидацией товара в летний период и в некоторое праздники на протяжении всего года.
- В некоторых магазинах размер скидок суммируется, исходя из потраченной суммы денег. Они зачисляются на специальную дисконтную карту, которую можно обналичить в период распродаж. В основном, такой метод встречается в период летних распродаж в Испании. Клиентам таких магазинов могут также выдаваться карты следующих уровней, которые увеличивают общий процент скидок.

  • полезные советы
  • распродажи
  • одежда